Условия возврата
Политика возврата
Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар является новым*, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Комплект возврата должен содержать не только товар и заявление, но и копию товарного чека и любого документа, подтверждающего Вашу личность.Товар надлежащего качества Вы сможете вернуть в течение четырнадцати календарных дней с момента его поступления без указания причин.
Заказ возвращается как частично, так и полностью, если, к примеру, вам не подошли цвет и фасон, размер, длина и т.д.
К товарам надлежащего качества относится товар без дефектов, обеспечивающий свои эксплуатационные характеристики.
Важно помнить, что возврат товара надлежащего качества возможет только в случае, если вы сохранили пломбы, бирки, ярлыки и упаковку.
Полный или частичный возврат качественного (не имеющего дефектов) товара дает вам право получения денежной компенсации его стоимости без учета расходов на доставку и пересылку. К товарам ненадлежащего качества относится продукция с существенными недостатками, неспособная обеспечить полноценную эксплуатацию. К этой категории относится также товар, не соответствующий указанному в заявке артикулу, цвету, фасону, размеру и т.д.
При возврате товара ненадлежащего качества Клиент получает денежное возмещение стоимости, как самого товара, так и его транспортировки.
Важно помнить, что данное правило действует для полного возврата – в случае частичного цена доставки не компенсируется.
Возврат денежных средств возможен только при наличии платежного чека – в данном случае мы вернем Ваши деньги либо на банковскую карточку, либо почтовым переводом (удобный способ указывайте в заявлении).
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.
КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ
Мы перечислим деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается на следующий день после того, как вы вернули изделие в магазин. Если вы вызывали курьера за возвратом, отсчет начинается на следующий день после поступления изделия на наш склад. Если вы оплачивали заказ при получении, мы переведем деньги по реквизитам в заявлении на возврат. Если вы оплачивали заказ банковской картой на сайте, деньги вернутся на ту же карту. Пожалуйста, учитывайте, что на карту деньги могут поступить позже — срок обработки платежа зависит от вашего банка. Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами любым удобным способом.
СРОКИ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
В соответствии с п.1, п.2. ст.28. Закона РБ от 9 января 2002 г. № 90-З "О Защите прав потребителей", Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара, возвратить товар надлежащего качества.
Сроки возврата денежных средств покупателю за товар надлежащего и ненадлежащего качества: В соответствии с п.4. ст.28. Закона РБ от 9 января 2002 г. № 90-З "О Защите прав потребителей", уплаченная Покупателем сумма за Товар надлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 7 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
В соответствии с п.1. ст.25. Закона РБ от 9 января 2002 г. № 90-З "О Защите прав потребителей", уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 7 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - 14 дней *Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера (т.е. при получении на месте). *По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются Продавцом; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика – Покупателем. *Товары принимаются назад в полной комплектации, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю продавцом вместе с проданным товаром. *Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит. *При возврате товара, стоимость доставки или выезда курьера не возвращается.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
При возврате товара почтовым отправлением посылку необходимо оформлять НЕ наложенным платежом, а ОБЫЧНЫМ пакетом без объявленной ценности. В графе Кому необходимо указать: ООО "Юнид Бренд" УНП 193401870, 220115, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Ложинская 16-407. В случае полного возврата заказа с бесплатной доставкой, покупатель обязан компенсировать стоимость доставки в размере 5 рублей. В случае частичного возврата происходит пересчет условий доставки заказа и покупатель обязан компенсировать стоимость доставки, исходя из суммы заказа, рассчитанной по оставшимся у покупателя товарам. Условия возврата по вине магазина (браки и прочие причины) определяются в индивидуальном порядке. Полный или частичный возврат качественного (не имеющего дефектов) товара дает вам право получения денежной компенсации его стоимости без учета расходов на доставку и пересылку.
* Согласно № 90-З «О защите прав потребителей»